Московский бассейн может перейти на цифровую картографию в 2019 г., сообщили в пресс-службе ФГБУ Канал имени Москвы.,ФГБУ Канал имени Москвы разрабатывает единую электронную систему управления всеми транспортными и технологическими процессами на внутренних водных путях. Отказаться от традиционных форматов работы в пользу оперативных online-сервисов позволит перевод в цифру диспетчерских служб и документооборота, а также внедрение виртуальных буев и инновационные промеры глубин. Уже в ближайшие годы Московский бассейн может перейти на цифровую картографию.,По словам руководителя учреждения Германа Елянюшкина, в 2019 г. планируется внедрить цифровую картографию.,ФГБУ Канал имени Москвы создает интегрированную информационную систему для ПК и мобильных устройств — Ситуационный центр обеспечения безопасности судоходства и контроля гидротехнических сооружений. Это единый комплекс, позволяющий видеть все процессы в режиме online и оперативно решать задачи.,В пресс-службе добавили, что новая система должна стать источником online данных, на базе которых будут построены электронные сервисы и услуги для разных потребителей: судовладельцев, судоводителей, грузоперевозчиков, круизных компаний, туристов и пассажиров. Так, личный кабинет судовладельца и судоводителя переведет в электронное пространство весь документооборот: заключать договоры и совершать платежи можно будет в режиме online.,В пресс-службе заключили, что на базе ФГБУ Канал имени Москвы уже создан отраслевой центр картографии. Чтобы карты были точными, надо оперативно учитывать изменения габаритов судового хода (глубины, рельеф дна). Для этого Канал переходит на промеры глубин водных путей с помощью многолучевого эхолота и участвует в эксперименте по внедрению радиолокационного геосканирования — отечественной разработки, которая позволяет исследовать глубины с воздуха.,Источник,ФГБУ Канал имени Москвы