Volvo Penta на выставке в Дюссельдорфе представила новый легкий дизель D2-60. Модель небольшой мощности специально разработана в качестве силовой установки для парусных яхт, или прогулочных лодок.,Новинка является частью серии обновлений, запланированных Volvo Penta для линейки легких дизелей малой мощности (13-75 л.с.).,Обновление связано с новым европейским стандартом RCD II (European Union Recreational Craft Directive Stage 2), регламентирующим токсичность выбросов и шумность двикателей маломерных судов (от 2,5 до 24 м), вступившим в силу с 2017 года.,Volvo Penta D2-60 соответствует не только требованиям европейского стандарта RCD II, но также американского EPA Tier 3.,По утверждению разработчиков, новинка отличается чрезвычайно малым уровнем шумов и вибраций, а также имеет малые габариты, что позволит ей идеально вписаться в габариты даже небольшой парусной яхты. Точные данные об уровне расхода топлива не приводятся, но Volvo Penta также говорит о высокой экономичности. Максимальная мощность 4-цилиндрового дизеля составляет 60 л.с. при 3 000 об/мин.,Предусмотрена возможность установки с приводом S-Drive (для парусных яхт и других судов водоизмещающего типа), а также посредством традиционной простой схемы с валом.,Стоимость двигателя Volvo Penta D2-60 производителем не приводится. Мировые продажи начнутся в ближайшие месяцы.,Характеристики:,Engine D2-60
Production period 2017
Operation 4-stroke
Cylinder configuration 4
Bore (mm) 84
Stroke (mm) 100
Compression ratio 23.31:1
Displacement (litres) 2.2
Power (hp) 60
Max engine speed (rpm) 3000,Volvo Penta D2-60